Короткое имя латиницей: 
publications

Конфликт между военными и либералами 9

Вид материалов: 

Между главой Минобороны Сергеем Шойгу и министром финансов Антоном Силуановым 9 сентября 2016 года на закрытом совещании у президента возникла конфликтная ситуация – сообщает издание ruposters.ru. На первый взгляд, это простая рабочая потасовка, однако – как я полагаю, этот конфликт незауряден и будет иметь продолжение, способное в будущем, вполне возможно, переформировать высший состав государственного управления. Но, рассмотрим все по порядку.

 

Так, конфликт возник из-за вопроса о субсидировании государственной программы вооружения (ГПВ) на период с 2018 по 2025 год. Разговор между министрами происходил «на повышенных тонах" из-за "диаметрально противоположных" оценок финансирования программы.
Министр финансов Антон Силуанов выразил уверенность, что на ГПВ необходимо выделить 12 трлн. рублей, так как в сегодняшних экономических реалиях бюджет не выдержит большей нагрузки и может пострадать реализация других программ. Сергей Шойгу же настаивал на выделении 22 трлн. рублей и ссылался на майские указы президента, в которых говорится, что к 2020 году доля современного вооружения армии должна достичь 70%. 

Напомню, что новая программа ГПВ-2025 должна прийти на смену действующей - ГПВ-2020. На нее изначально выделялось 36 трлн. рублей, но под давлением тогда еще главы Минфина Алексея Кудрина расходы снизились до 23 трлн. рублей. В 2010 году запросы военных во многом были удовлетворены благодаря высокой цене на нефть. Реализация ГПВ должна была начаться в 2016-м году, но сроки ее разработки сдвинуты на 2 года из-за экономических трудностей.

По данным издания newsru.com , на заседании президент РФ В.В.Путин поручил заинтересованным сторонам завершить обобщение предложений в ГПВ до конца 2016 года, а до 1 июля 2017 года представить ему проект госпрограммы для утверждения.

Итак, оценки представителей двух министерств расходятся примерно на 10 трлн. рублей. Это значит, что Министерству Обороны предлагают отказаться от целого ряда проектов, которые уже запущены в действие – будет закрыт ряд производственных участков, а также прекратят работу научные коллективы, связанные с ВПК. В результате, план перевооружения России будет сорван и страна к 2020 или 2025 году не сможет достичь современного стандарта в вооружении в 70%, что отразиться на ее боеспособности и поставит ее в более невыгодное положение перед НАТО. В этом случае, ни о какой военной конфронтации РФ с США (НАТО) уже вести речь не имеет смысла.

Поэтому, конфликт между Министерством Обороны, а мы здесь, будем говорить – «военными» и Министерством финансов нужно расценивать не просто как внутрикремлевские дрязги, но как конфликт, выводящий страну на принципиально новый уровень. Почему? 

Дело все в том, что выполнение Программы перевооружения в пределах 22 трлн. рублей в целом неприемлемо для либерального блока РФ. И Силуанов, А.Л. Кудрин, А.В. Улюкаев и другие, создававшие спекулятивную модель хозяйствования в стране, хорошо понимают тот момент, что передача таких финансовых средств МО больно ударит по социальной сфере страны. Урезание же социальных программ, в свою очередь, ударит по торгово – спекулятивным операциям и самим спекулятивно – коммерческим компаниям, а также уменьшит способность населения делать закупки.

В итоге, в стране нарастает непримиримый конфликт между военными, стремящимися сохранить суверенитет РФ в пользу правящих верхов, оставаясь значимой господствующей прослойкой, и либеральными кругами, которые через министра финансов А. Силуанова пытаются сохранить свои спекулятивно – коммерческие компании и банки. То есть, вопрос этих 10 трлн. рублей – это не просто рабочий вопрос, это вопрос самого существования той хозяйственной системы, которая сегодня имеет место быть в РФ. Налицо возникновение в стране острого политического конфликта уже внутри самой элиты, что неминуемо поставит верхи на грань полного переформирования верховной государственной власти в стране.

Этот конфликт приведет к тому, что верхи естественно начнут поиск той самой политической силы, которая будет способна разрешить конфликтную ситуацию в сфере Конституционного кризиса в России, а также сможет дать толчок к развитию производства в стране, которое, в свою очередь, сумеет с помощью своей продукции завоевать мировой рынок.

Такую задачу на сегодня может решить только исключительно русский национализм, стремящийся к качественным преобразованиям в нашем обществе, и ведущий Россию к Национальной Демократии. Национальная Демократия, выраженная в политической диктатуре среднего класса, связанного с производственными отношениями, всецело обеспечит непрерывное развитие производственного и научного фактора в стране. 

Да, пока кризис системы, выраженный в противостоянии между военными и либералами до конца не вызрел, но образовавшиеся между указанными силами антагонизмы устранить, как вы понимаете, не удастся ни какими переговорами. И поэтому, острая конфликтная ситуация может реально вылиться со временем в военную диктатуру, являющуюся окончательным этапом любой Буржуазной революции.

Clone of Clone of Конфликт между военными и либералами 8

Вид материалов: 

Между главой Минобороны Сергеем Шойгу и министром финансов Антоном Силуановым 9 сентября 2016 года на закрытом совещании у президента возникла конфликтная ситуация – сообщает издание ruposters.ru. На первый взгляд, это простая рабочая потасовка, однако – как я полагаю, этот конфликт незауряден и будет иметь продолжение, способное в будущем, вполне возможно, переформировать высший состав государственного управления. Но, рассмотрим все по порядку.

 

Так, конфликт возник из-за вопроса о субсидировании государственной программы вооружения (ГПВ) на период с 2018 по 2025 год. Разговор между министрами происходил «на повышенных тонах" из-за "диаметрально противоположных" оценок финансирования программы.
Министр финансов Антон Силуанов выразил уверенность, что на ГПВ необходимо выделить 12 трлн. рублей, так как в сегодняшних экономических реалиях бюджет не выдержит большей нагрузки и может пострадать реализация других программ. Сергей Шойгу же настаивал на выделении 22 трлн. рублей и ссылался на майские указы президента, в которых говорится, что к 2020 году доля современного вооружения армии должна достичь 70%. 

Напомню, что новая программа ГПВ-2025 должна прийти на смену действующей - ГПВ-2020. На нее изначально выделялось 36 трлн. рублей, но под давлением тогда еще главы Минфина Алексея Кудрина расходы снизились до 23 трлн. рублей. В 2010 году запросы военных во многом были удовлетворены благодаря высокой цене на нефть. Реализация ГПВ должна была начаться в 2016-м году, но сроки ее разработки сдвинуты на 2 года из-за экономических трудностей.

По данным издания newsru.com , на заседании президент РФ В.В.Путин поручил заинтересованным сторонам завершить обобщение предложений в ГПВ до конца 2016 года, а до 1 июля 2017 года представить ему проект госпрограммы для утверждения.

Итак, оценки представителей двух министерств расходятся примерно на 10 трлн. рублей. Это значит, что Министерству Обороны предлагают отказаться от целого ряда проектов, которые уже запущены в действие – будет закрыт ряд производственных участков, а также прекратят работу научные коллективы, связанные с ВПК. В результате, план перевооружения России будет сорван и страна к 2020 или 2025 году не сможет достичь современного стандарта в вооружении в 70%, что отразиться на ее боеспособности и поставит ее в более невыгодное положение перед НАТО. В этом случае, ни о какой военной конфронтации РФ с США (НАТО) уже вести речь не имеет смысла.

Поэтому, конфликт между Министерством Обороны, а мы здесь, будем говорить – «военными» и Министерством финансов нужно расценивать не просто как внутрикремлевские дрязги, но как конфликт, выводящий страну на принципиально новый уровень. Почему? 

Дело все в том, что выполнение Программы перевооружения в пределах 22 трлн. рублей в целом неприемлемо для либерального блока РФ. И Силуанов, А.Л. Кудрин, А.В. Улюкаев и другие, создававшие спекулятивную модель хозяйствования в стране, хорошо понимают тот момент, что передача таких финансовых средств МО больно ударит по социальной сфере страны. Урезание же социальных программ, в свою очередь, ударит по торгово – спекулятивным операциям и самим спекулятивно – коммерческим компаниям, а также уменьшит способность населения делать закупки.

В итоге, в стране нарастает непримиримый конфликт между военными, стремящимися сохранить суверенитет РФ в пользу правящих верхов, оставаясь значимой господствующей прослойкой, и либеральными кругами, которые через министра финансов А. Силуанова пытаются сохранить свои спекулятивно – коммерческие компании и банки. То есть, вопрос этих 10 трлн. рублей – это не просто рабочий вопрос, это вопрос самого существования той хозяйственной системы, которая сегодня имеет место быть в РФ. Налицо возникновение в стране острого политического конфликта уже внутри самой элиты, что неминуемо поставит верхи на грань полного переформирования верховной государственной власти в стране.

Этот конфликт приведет к тому, что верхи естественно начнут поиск той самой политической силы, которая будет способна разрешить конфликтную ситуацию в сфере Конституционного кризиса в России, а также сможет дать толчок к развитию производства в стране, которое, в свою очередь, сумеет с помощью своей продукции завоевать мировой рынок.

Такую задачу на сегодня может решить только исключительно русский национализм, стремящийся к качественным преобразованиям в нашем обществе, и ведущий Россию к Национальной Демократии. Национальная Демократия, выраженная в политической диктатуре среднего класса, связанного с производственными отношениями, всецело обеспечит непрерывное развитие производственного и научного фактора в стране. 

Да, пока кризис системы, выраженный в противостоянии между военными и либералами до конца не вызрел, но образовавшиеся между указанными силами антагонизмы устранить, как вы понимаете, не удастся ни какими переговорами. И поэтому, острая конфликтная ситуация может реально вылиться со временем в военную диктатуру, являющуюся окончательным этапом любой Буржуазной революции.

Clone of Конфликт между военными и либералами 7

Вид материалов: 

Между главой Минобороны Сергеем Шойгу и министром финансов Антоном Силуановым 9 сентября 2016 года на закрытом совещании у президента возникла конфликтная ситуация – сообщает издание ruposters.ru. На первый взгляд, это простая рабочая потасовка, однако – как я полагаю, этот конфликт незауряден и будет иметь продолжение, способное в будущем, вполне возможно, переформировать высший состав государственного управления. Но, рассмотрим все по порядку.

 

Так, конфликт возник из-за вопроса о субсидировании государственной программы вооружения (ГПВ) на период с 2018 по 2025 год. Разговор между министрами происходил «на повышенных тонах" из-за "диаметрально противоположных" оценок финансирования программы.
Министр финансов Антон Силуанов выразил уверенность, что на ГПВ необходимо выделить 12 трлн. рублей, так как в сегодняшних экономических реалиях бюджет не выдержит большей нагрузки и может пострадать реализация других программ. Сергей Шойгу же настаивал на выделении 22 трлн. рублей и ссылался на майские указы президента, в которых говорится, что к 2020 году доля современного вооружения армии должна достичь 70%. 

Напомню, что новая программа ГПВ-2025 должна прийти на смену действующей - ГПВ-2020. На нее изначально выделялось 36 трлн. рублей, но под давлением тогда еще главы Минфина Алексея Кудрина расходы снизились до 23 трлн. рублей. В 2010 году запросы военных во многом были удовлетворены благодаря высокой цене на нефть. Реализация ГПВ должна была начаться в 2016-м году, но сроки ее разработки сдвинуты на 2 года из-за экономических трудностей.

По данным издания newsru.com , на заседании президент РФ В.В.Путин поручил заинтересованным сторонам завершить обобщение предложений в ГПВ до конца 2016 года, а до 1 июля 2017 года представить ему проект госпрограммы для утверждения.

Итак, оценки представителей двух министерств расходятся примерно на 10 трлн. рублей. Это значит, что Министерству Обороны предлагают отказаться от целого ряда проектов, которые уже запущены в действие – будет закрыт ряд производственных участков, а также прекратят работу научные коллективы, связанные с ВПК. В результате, план перевооружения России будет сорван и страна к 2020 или 2025 году не сможет достичь современного стандарта в вооружении в 70%, что отразиться на ее боеспособности и поставит ее в более невыгодное положение перед НАТО. В этом случае, ни о какой военной конфронтации РФ с США (НАТО) уже вести речь не имеет смысла.

Поэтому, конфликт между Министерством Обороны, а мы здесь, будем говорить – «военными» и Министерством финансов нужно расценивать не просто как внутрикремлевские дрязги, но как конфликт, выводящий страну на принципиально новый уровень. Почему? 

Дело все в том, что выполнение Программы перевооружения в пределах 22 трлн. рублей в целом неприемлемо для либерального блока РФ. И Силуанов, А.Л. Кудрин, А.В. Улюкаев и другие, создававшие спекулятивную модель хозяйствования в стране, хорошо понимают тот момент, что передача таких финансовых средств МО больно ударит по социальной сфере страны. Урезание же социальных программ, в свою очередь, ударит по торгово – спекулятивным операциям и самим спекулятивно – коммерческим компаниям, а также уменьшит способность населения делать закупки.

В итоге, в стране нарастает непримиримый конфликт между военными, стремящимися сохранить суверенитет РФ в пользу правящих верхов, оставаясь значимой господствующей прослойкой, и либеральными кругами, которые через министра финансов А. Силуанова пытаются сохранить свои спекулятивно – коммерческие компании и банки. То есть, вопрос этих 10 трлн. рублей – это не просто рабочий вопрос, это вопрос самого существования той хозяйственной системы, которая сегодня имеет место быть в РФ. Налицо возникновение в стране острого политического конфликта уже внутри самой элиты, что неминуемо поставит верхи на грань полного переформирования верховной государственной власти в стране.

Этот конфликт приведет к тому, что верхи естественно начнут поиск той самой политической силы, которая будет способна разрешить конфликтную ситуацию в сфере Конституционного кризиса в России, а также сможет дать толчок к развитию производства в стране, которое, в свою очередь, сумеет с помощью своей продукции завоевать мировой рынок.

Такую задачу на сегодня может решить только исключительно русский национализм, стремящийся к качественным преобразованиям в нашем обществе, и ведущий Россию к Национальной Демократии. Национальная Демократия, выраженная в политической диктатуре среднего класса, связанного с производственными отношениями, всецело обеспечит непрерывное развитие производственного и научного фактора в стране. 

Да, пока кризис системы, выраженный в противостоянии между военными и либералами до конца не вызрел, но образовавшиеся между указанными силами антагонизмы устранить, как вы понимаете, не удастся ни какими переговорами. И поэтому, острая конфликтная ситуация может реально вылиться со временем в военную диктатуру, являющуюся окончательным этапом любой Буржуазной революции.

Конфликт между военными и либералами 6

Вид материалов: 

Между главой Минобороны Сергеем Шойгу и министром финансов Антоном Силуановым 9 сентября 2016 года на закрытом совещании у президента возникла конфликтная ситуация – сообщает издание ruposters.ru. На первый взгляд, это простая рабочая потасовка, однако – как я полагаю, этот конфликт незауряден и будет иметь продолжение, способное в будущем, вполне возможно, переформировать высший состав государственного управления. Но, рассмотрим все по порядку.

 

Так, конфликт возник из-за вопроса о субсидировании государственной программы вооружения (ГПВ) на период с 2018 по 2025 год. Разговор между министрами происходил «на повышенных тонах" из-за "диаметрально противоположных" оценок финансирования программы.
Министр финансов Антон Силуанов выразил уверенность, что на ГПВ необходимо выделить 12 трлн. рублей, так как в сегодняшних экономических реалиях бюджет не выдержит большей нагрузки и может пострадать реализация других программ. Сергей Шойгу же настаивал на выделении 22 трлн. рублей и ссылался на майские указы президента, в которых говорится, что к 2020 году доля современного вооружения армии должна достичь 70%. 

Напомню, что новая программа ГПВ-2025 должна прийти на смену действующей - ГПВ-2020. На нее изначально выделялось 36 трлн. рублей, но под давлением тогда еще главы Минфина Алексея Кудрина расходы снизились до 23 трлн. рублей. В 2010 году запросы военных во многом были удовлетворены благодаря высокой цене на нефть. Реализация ГПВ должна была начаться в 2016-м году, но сроки ее разработки сдвинуты на 2 года из-за экономических трудностей.

По данным издания newsru.com , на заседании президент РФ В.В.Путин поручил заинтересованным сторонам завершить обобщение предложений в ГПВ до конца 2016 года, а до 1 июля 2017 года представить ему проект госпрограммы для утверждения.

Итак, оценки представителей двух министерств расходятся примерно на 10 трлн. рублей. Это значит, что Министерству Обороны предлагают отказаться от целого ряда проектов, которые уже запущены в действие – будет закрыт ряд производственных участков, а также прекратят работу научные коллективы, связанные с ВПК. В результате, план перевооружения России будет сорван и страна к 2020 или 2025 году не сможет достичь современного стандарта в вооружении в 70%, что отразиться на ее боеспособности и поставит ее в более невыгодное положение перед НАТО. В этом случае, ни о какой военной конфронтации РФ с США (НАТО) уже вести речь не имеет смысла.

Поэтому, конфликт между Министерством Обороны, а мы здесь, будем говорить – «военными» и Министерством финансов нужно расценивать не просто как внутрикремлевские дрязги, но как конфликт, выводящий страну на принципиально новый уровень. Почему? 

Дело все в том, что выполнение Программы перевооружения в пределах 22 трлн. рублей в целом неприемлемо для либерального блока РФ. И Силуанов, А.Л. Кудрин, А.В. Улюкаев и другие, создававшие спекулятивную модель хозяйствования в стране, хорошо понимают тот момент, что передача таких финансовых средств МО больно ударит по социальной сфере страны. Урезание же социальных программ, в свою очередь, ударит по торгово – спекулятивным операциям и самим спекулятивно – коммерческим компаниям, а также уменьшит способность населения делать закупки.

В итоге, в стране нарастает непримиримый конфликт между военными, стремящимися сохранить суверенитет РФ в пользу правящих верхов, оставаясь значимой господствующей прослойкой, и либеральными кругами, которые через министра финансов А. Силуанова пытаются сохранить свои спекулятивно – коммерческие компании и банки. То есть, вопрос этих 10 трлн. рублей – это не просто рабочий вопрос, это вопрос самого существования той хозяйственной системы, которая сегодня имеет место быть в РФ. Налицо возникновение в стране острого политического конфликта уже внутри самой элиты, что неминуемо поставит верхи на грань полного переформирования верховной государственной власти в стране.

Этот конфликт приведет к тому, что верхи естественно начнут поиск той самой политической силы, которая будет способна разрешить конфликтную ситуацию в сфере Конституционного кризиса в России, а также сможет дать толчок к развитию производства в стране, которое, в свою очередь, сумеет с помощью своей продукции завоевать мировой рынок.

Такую задачу на сегодня может решить только исключительно русский национализм, стремящийся к качественным преобразованиям в нашем обществе, и ведущий Россию к Национальной Демократии. Национальная Демократия, выраженная в политической диктатуре среднего класса, связанного с производственными отношениями, всецело обеспечит непрерывное развитие производственного и научного фактора в стране. 

Да, пока кризис системы, выраженный в противостоянии между военными и либералами до конца не вызрел, но образовавшиеся между указанными силами антагонизмы устранить, как вы понимаете, не удастся ни какими переговорами. И поэтому, острая конфликтная ситуация может реально вылиться со временем в военную диктатуру, являющуюся окончательным этапом любой Буржуазной революции.

Конфликт между военными и либералами 5

Вид материалов: 

Между главой Минобороны Сергеем Шойгу и министром финансов Антоном Силуановым 9 сентября 2016 года на закрытом совещании у президента возникла конфликтная ситуация – сообщает издание ruposters.ru. На первый взгляд, это простая рабочая потасовка, однако – как я полагаю, этот конфликт незауряден и будет иметь продолжение, способное в будущем, вполне возможно, переформировать высший состав государственного управления. Но, рассмотрим все по порядку.

 

Так, конфликт возник из-за вопроса о субсидировании государственной программы вооружения (ГПВ) на период с 2018 по 2025 год. Разговор между министрами происходил «на повышенных тонах" из-за "диаметрально противоположных" оценок финансирования программы.
Министр финансов Антон Силуанов выразил уверенность, что на ГПВ необходимо выделить 12 трлн. рублей, так как в сегодняшних экономических реалиях бюджет не выдержит большей нагрузки и может пострадать реализация других программ. Сергей Шойгу же настаивал на выделении 22 трлн. рублей и ссылался на майские указы президента, в которых говорится, что к 2020 году доля современного вооружения армии должна достичь 70%. 

Напомню, что новая программа ГПВ-2025 должна прийти на смену действующей - ГПВ-2020. На нее изначально выделялось 36 трлн. рублей, но под давлением тогда еще главы Минфина Алексея Кудрина расходы снизились до 23 трлн. рублей. В 2010 году запросы военных во многом были удовлетворены благодаря высокой цене на нефть. Реализация ГПВ должна была начаться в 2016-м году, но сроки ее разработки сдвинуты на 2 года из-за экономических трудностей.

По данным издания newsru.com , на заседании президент РФ В.В.Путин поручил заинтересованным сторонам завершить обобщение предложений в ГПВ до конца 2016 года, а до 1 июля 2017 года представить ему проект госпрограммы для утверждения.

Итак, оценки представителей двух министерств расходятся примерно на 10 трлн. рублей. Это значит, что Министерству Обороны предлагают отказаться от целого ряда проектов, которые уже запущены в действие – будет закрыт ряд производственных участков, а также прекратят работу научные коллективы, связанные с ВПК. В результате, план перевооружения России будет сорван и страна к 2020 или 2025 году не сможет достичь современного стандарта в вооружении в 70%, что отразиться на ее боеспособности и поставит ее в более невыгодное положение перед НАТО. В этом случае, ни о какой военной конфронтации РФ с США (НАТО) уже вести речь не имеет смысла.

Поэтому, конфликт между Министерством Обороны, а мы здесь, будем говорить – «военными» и Министерством финансов нужно расценивать не просто как внутрикремлевские дрязги, но как конфликт, выводящий страну на принципиально новый уровень. Почему? 

Дело все в том, что выполнение Программы перевооружения в пределах 22 трлн. рублей в целом неприемлемо для либерального блока РФ. И Силуанов, А.Л. Кудрин, А.В. Улюкаев и другие, создававшие спекулятивную модель хозяйствования в стране, хорошо понимают тот момент, что передача таких финансовых средств МО больно ударит по социальной сфере страны. Урезание же социальных программ, в свою очередь, ударит по торгово – спекулятивным операциям и самим спекулятивно – коммерческим компаниям, а также уменьшит способность населения делать закупки.

В итоге, в стране нарастает непримиримый конфликт между военными, стремящимися сохранить суверенитет РФ в пользу правящих верхов, оставаясь значимой господствующей прослойкой, и либеральными кругами, которые через министра финансов А. Силуанова пытаются сохранить свои спекулятивно – коммерческие компании и банки. То есть, вопрос этих 10 трлн. рублей – это не просто рабочий вопрос, это вопрос самого существования той хозяйственной системы, которая сегодня имеет место быть в РФ. Налицо возникновение в стране острого политического конфликта уже внутри самой элиты, что неминуемо поставит верхи на грань полного переформирования верховной государственной власти в стране.

Этот конфликт приведет к тому, что верхи естественно начнут поиск той самой политической силы, которая будет способна разрешить конфликтную ситуацию в сфере Конституционного кризиса в России, а также сможет дать толчок к развитию производства в стране, которое, в свою очередь, сумеет с помощью своей продукции завоевать мировой рынок.

Такую задачу на сегодня может решить только исключительно русский национализм, стремящийся к качественным преобразованиям в нашем обществе, и ведущий Россию к Национальной Демократии. Национальная Демократия, выраженная в политической диктатуре среднего класса, связанного с производственными отношениями, всецело обеспечит непрерывное развитие производственного и научного фактора в стране. 

Да, пока кризис системы, выраженный в противостоянии между военными и либералами до конца не вызрел, но образовавшиеся между указанными силами антагонизмы устранить, как вы понимаете, не удастся ни какими переговорами. И поэтому, острая конфликтная ситуация может реально вылиться со временем в военную диктатуру, являющуюся окончательным этапом любой Буржуазной революции.

Конфликт между военными и либералами 4

Вид материалов: 

Между главой Минобороны Сергеем Шойгу и министром финансов Антоном Силуановым 9 сентября 2016 года на закрытом совещании у президента возникла конфликтная ситуация – сообщает издание ruposters.ru. На первый взгляд, это простая рабочая потасовка, однако – как я полагаю, этот конфликт незауряден и будет иметь продолжение, способное в будущем, вполне возможно, переформировать высший состав государственного управления. Но, рассмотрим все по порядку.

 

Так, конфликт возник из-за вопроса о субсидировании государственной программы вооружения (ГПВ) на период с 2018 по 2025 год. Разговор между министрами происходил «на повышенных тонах" из-за "диаметрально противоположных" оценок финансирования программы.
Министр финансов Антон Силуанов выразил уверенность, что на ГПВ необходимо выделить 12 трлн. рублей, так как в сегодняшних экономических реалиях бюджет не выдержит большей нагрузки и может пострадать реализация других программ. Сергей Шойгу же настаивал на выделении 22 трлн. рублей и ссылался на майские указы президента, в которых говорится, что к 2020 году доля современного вооружения армии должна достичь 70%. 

Напомню, что новая программа ГПВ-2025 должна прийти на смену действующей - ГПВ-2020. На нее изначально выделялось 36 трлн. рублей, но под давлением тогда еще главы Минфина Алексея Кудрина расходы снизились до 23 трлн. рублей. В 2010 году запросы военных во многом были удовлетворены благодаря высокой цене на нефть. Реализация ГПВ должна была начаться в 2016-м году, но сроки ее разработки сдвинуты на 2 года из-за экономических трудностей.

По данным издания newsru.com , на заседании президент РФ В.В.Путин поручил заинтересованным сторонам завершить обобщение предложений в ГПВ до конца 2016 года, а до 1 июля 2017 года представить ему проект госпрограммы для утверждения.

Итак, оценки представителей двух министерств расходятся примерно на 10 трлн. рублей. Это значит, что Министерству Обороны предлагают отказаться от целого ряда проектов, которые уже запущены в действие – будет закрыт ряд производственных участков, а также прекратят работу научные коллективы, связанные с ВПК. В результате, план перевооружения России будет сорван и страна к 2020 или 2025 году не сможет достичь современного стандарта в вооружении в 70%, что отразиться на ее боеспособности и поставит ее в более невыгодное положение перед НАТО. В этом случае, ни о какой военной конфронтации РФ с США (НАТО) уже вести речь не имеет смысла.

Поэтому, конфликт между Министерством Обороны, а мы здесь, будем говорить – «военными» и Министерством финансов нужно расценивать не просто как внутрикремлевские дрязги, но как конфликт, выводящий страну на принципиально новый уровень. Почему? 

Дело все в том, что выполнение Программы перевооружения в пределах 22 трлн. рублей в целом неприемлемо для либерального блока РФ. И Силуанов, А.Л. Кудрин, А.В. Улюкаев и другие, создававшие спекулятивную модель хозяйствования в стране, хорошо понимают тот момент, что передача таких финансовых средств МО больно ударит по социальной сфере страны. Урезание же социальных программ, в свою очередь, ударит по торгово – спекулятивным операциям и самим спекулятивно – коммерческим компаниям, а также уменьшит способность населения делать закупки.

В итоге, в стране нарастает непримиримый конфликт между военными, стремящимися сохранить суверенитет РФ в пользу правящих верхов, оставаясь значимой господствующей прослойкой, и либеральными кругами, которые через министра финансов А. Силуанова пытаются сохранить свои спекулятивно – коммерческие компании и банки. То есть, вопрос этих 10 трлн. рублей – это не просто рабочий вопрос, это вопрос самого существования той хозяйственной системы, которая сегодня имеет место быть в РФ. Налицо возникновение в стране острого политического конфликта уже внутри самой элиты, что неминуемо поставит верхи на грань полного переформирования верховной государственной власти в стране.

Этот конфликт приведет к тому, что верхи естественно начнут поиск той самой политической силы, которая будет способна разрешить конфликтную ситуацию в сфере Конституционного кризиса в России, а также сможет дать толчок к развитию производства в стране, которое, в свою очередь, сумеет с помощью своей продукции завоевать мировой рынок.

Такую задачу на сегодня может решить только исключительно русский национализм, стремящийся к качественным преобразованиям в нашем обществе, и ведущий Россию к Национальной Демократии. Национальная Демократия, выраженная в политической диктатуре среднего класса, связанного с производственными отношениями, всецело обеспечит непрерывное развитие производственного и научного фактора в стране. 

Да, пока кризис системы, выраженный в противостоянии между военными и либералами до конца не вызрел, но образовавшиеся между указанными силами антагонизмы устранить, как вы понимаете, не удастся ни какими переговорами. И поэтому, острая конфликтная ситуация может реально вылиться со временем в военную диктатуру, являющуюся окончательным этапом любой Буржуазной революции.

Конфликт между военными и либералами 3

Вид материалов: 

Между главой Минобороны Сергеем Шойгу и министром финансов Антоном Силуановым 9 сентября 2016 года на закрытом совещании у президента возникла конфликтная ситуация – сообщает издание ruposters.ru. На первый взгляд, это простая рабочая потасовка, однако – как я полагаю, этот конфликт незауряден и будет иметь продолжение, способное в будущем, вполне возможно, переформировать высший состав государственного управления. Но, рассмотрим все по порядку.

 

Так, конфликт возник из-за вопроса о субсидировании государственной программы вооружения (ГПВ) на период с 2018 по 2025 год. Разговор между министрами происходил «на повышенных тонах" из-за "диаметрально противоположных" оценок финансирования программы.
Министр финансов Антон Силуанов выразил уверенность, что на ГПВ необходимо выделить 12 трлн. рублей, так как в сегодняшних экономических реалиях бюджет не выдержит большей нагрузки и может пострадать реализация других программ. Сергей Шойгу же настаивал на выделении 22 трлн. рублей и ссылался на майские указы президента, в которых говорится, что к 2020 году доля современного вооружения армии должна достичь 70%. 

Напомню, что новая программа ГПВ-2025 должна прийти на смену действующей - ГПВ-2020. На нее изначально выделялось 36 трлн. рублей, но под давлением тогда еще главы Минфина Алексея Кудрина расходы снизились до 23 трлн. рублей. В 2010 году запросы военных во многом были удовлетворены благодаря высокой цене на нефть. Реализация ГПВ должна была начаться в 2016-м году, но сроки ее разработки сдвинуты на 2 года из-за экономических трудностей.

По данным издания newsru.com , на заседании президент РФ В.В.Путин поручил заинтересованным сторонам завершить обобщение предложений в ГПВ до конца 2016 года, а до 1 июля 2017 года представить ему проект госпрограммы для утверждения.

Итак, оценки представителей двух министерств расходятся примерно на 10 трлн. рублей. Это значит, что Министерству Обороны предлагают отказаться от целого ряда проектов, которые уже запущены в действие – будет закрыт ряд производственных участков, а также прекратят работу научные коллективы, связанные с ВПК. В результате, план перевооружения России будет сорван и страна к 2020 или 2025 году не сможет достичь современного стандарта в вооружении в 70%, что отразиться на ее боеспособности и поставит ее в более невыгодное положение перед НАТО. В этом случае, ни о какой военной конфронтации РФ с США (НАТО) уже вести речь не имеет смысла.

Поэтому, конфликт между Министерством Обороны, а мы здесь, будем говорить – «военными» и Министерством финансов нужно расценивать не просто как внутрикремлевские дрязги, но как конфликт, выводящий страну на принципиально новый уровень. Почему? 

Дело все в том, что выполнение Программы перевооружения в пределах 22 трлн. рублей в целом неприемлемо для либерального блока РФ. И Силуанов, А.Л. Кудрин, А.В. Улюкаев и другие, создававшие спекулятивную модель хозяйствования в стране, хорошо понимают тот момент, что передача таких финансовых средств МО больно ударит по социальной сфере страны. Урезание же социальных программ, в свою очередь, ударит по торгово – спекулятивным операциям и самим спекулятивно – коммерческим компаниям, а также уменьшит способность населения делать закупки.

В итоге, в стране нарастает непримиримый конфликт между военными, стремящимися сохранить суверенитет РФ в пользу правящих верхов, оставаясь значимой господствующей прослойкой, и либеральными кругами, которые через министра финансов А. Силуанова пытаются сохранить свои спекулятивно – коммерческие компании и банки. То есть, вопрос этих 10 трлн. рублей – это не просто рабочий вопрос, это вопрос самого существования той хозяйственной системы, которая сегодня имеет место быть в РФ. Налицо возникновение в стране острого политического конфликта уже внутри самой элиты, что неминуемо поставит верхи на грань полного переформирования верховной государственной власти в стране.

Этот конфликт приведет к тому, что верхи естественно начнут поиск той самой политической силы, которая будет способна разрешить конфликтную ситуацию в сфере Конституционного кризиса в России, а также сможет дать толчок к развитию производства в стране, которое, в свою очередь, сумеет с помощью своей продукции завоевать мировой рынок.

Такую задачу на сегодня может решить только исключительно русский национализм, стремящийся к качественным преобразованиям в нашем обществе, и ведущий Россию к Национальной Демократии. Национальная Демократия, выраженная в политической диктатуре среднего класса, связанного с производственными отношениями, всецело обеспечит непрерывное развитие производственного и научного фактора в стране. 

Да, пока кризис системы, выраженный в противостоянии между военными и либералами до конца не вызрел, но образовавшиеся между указанными силами антагонизмы устранить, как вы понимаете, не удастся ни какими переговорами. И поэтому, острая конфликтная ситуация может реально вылиться со временем в военную диктатуру, являющуюся окончательным этапом любой Буржуазной революции.

Конфликт между военными и либералами 2

Вид материалов: 

Между главой Минобороны Сергеем Шойгу и министром финансов Антоном Силуановым 9 сентября 2016 года на закрытом совещании у президента возникла конфликтная ситуация – сообщает издание ruposters.ru. На первый взгляд, это простая рабочая потасовка, однако – как я полагаю, этот конфликт незауряден и будет иметь продолжение, способное в будущем, вполне возможно, переформировать высший состав государственного управления. Но, рассмотрим все по порядку.

 

Так, конфликт возник из-за вопроса о субсидировании государственной программы вооружения (ГПВ) на период с 2018 по 2025 год. Разговор между министрами происходил «на повышенных тонах" из-за "диаметрально противоположных" оценок финансирования программы.
Министр финансов Антон Силуанов выразил уверенность, что на ГПВ необходимо выделить 12 трлн. рублей, так как в сегодняшних экономических реалиях бюджет не выдержит большей нагрузки и может пострадать реализация других программ. Сергей Шойгу же настаивал на выделении 22 трлн. рублей и ссылался на майские указы президента, в которых говорится, что к 2020 году доля современного вооружения армии должна достичь 70%. 

Напомню, что новая программа ГПВ-2025 должна прийти на смену действующей - ГПВ-2020. На нее изначально выделялось 36 трлн. рублей, но под давлением тогда еще главы Минфина Алексея Кудрина расходы снизились до 23 трлн. рублей. В 2010 году запросы военных во многом были удовлетворены благодаря высокой цене на нефть. Реализация ГПВ должна была начаться в 2016-м году, но сроки ее разработки сдвинуты на 2 года из-за экономических трудностей.

По данным издания newsru.com , на заседании президент РФ В.В.Путин поручил заинтересованным сторонам завершить обобщение предложений в ГПВ до конца 2016 года, а до 1 июля 2017 года представить ему проект госпрограммы для утверждения.

Итак, оценки представителей двух министерств расходятся примерно на 10 трлн. рублей. Это значит, что Министерству Обороны предлагают отказаться от целого ряда проектов, которые уже запущены в действие – будет закрыт ряд производственных участков, а также прекратят работу научные коллективы, связанные с ВПК. В результате, план перевооружения России будет сорван и страна к 2020 или 2025 году не сможет достичь современного стандарта в вооружении в 70%, что отразиться на ее боеспособности и поставит ее в более невыгодное положение перед НАТО. В этом случае, ни о какой военной конфронтации РФ с США (НАТО) уже вести речь не имеет смысла.

Поэтому, конфликт между Министерством Обороны, а мы здесь, будем говорить – «военными» и Министерством финансов нужно расценивать не просто как внутрикремлевские дрязги, но как конфликт, выводящий страну на принципиально новый уровень. Почему? 

Дело все в том, что выполнение Программы перевооружения в пределах 22 трлн. рублей в целом неприемлемо для либерального блока РФ. И Силуанов, А.Л. Кудрин, А.В. Улюкаев и другие, создававшие спекулятивную модель хозяйствования в стране, хорошо понимают тот момент, что передача таких финансовых средств МО больно ударит по социальной сфере страны. Урезание же социальных программ, в свою очередь, ударит по торгово – спекулятивным операциям и самим спекулятивно – коммерческим компаниям, а также уменьшит способность населения делать закупки.

В итоге, в стране нарастает непримиримый конфликт между военными, стремящимися сохранить суверенитет РФ в пользу правящих верхов, оставаясь значимой господствующей прослойкой, и либеральными кругами, которые через министра финансов А. Силуанова пытаются сохранить свои спекулятивно – коммерческие компании и банки. То есть, вопрос этих 10 трлн. рублей – это не просто рабочий вопрос, это вопрос самого существования той хозяйственной системы, которая сегодня имеет место быть в РФ. Налицо возникновение в стране острого политического конфликта уже внутри самой элиты, что неминуемо поставит верхи на грань полного переформирования верховной государственной власти в стране.

Этот конфликт приведет к тому, что верхи естественно начнут поиск той самой политической силы, которая будет способна разрешить конфликтную ситуацию в сфере Конституционного кризиса в России, а также сможет дать толчок к развитию производства в стране, которое, в свою очередь, сумеет с помощью своей продукции завоевать мировой рынок.

Такую задачу на сегодня может решить только исключительно русский национализм, стремящийся к качественным преобразованиям в нашем обществе, и ведущий Россию к Национальной Демократии. Национальная Демократия, выраженная в политической диктатуре среднего класса, связанного с производственными отношениями, всецело обеспечит непрерывное развитие производственного и научного фактора в стране. 

Да, пока кризис системы, выраженный в противостоянии между военными и либералами до конца не вызрел, но образовавшиеся между указанными силами антагонизмы устранить, как вы понимаете, не удастся ни какими переговорами. И поэтому, острая конфликтная ситуация может реально вылиться со временем в военную диктатуру, являющуюся окончательным этапом любой Буржуазной революции.

Конфликт между военными и либералами

Вид материалов: 

Между главой Минобороны Сергеем Шойгу и министром финансов Антоном Силуановым 9 сентября 2016 года на закрытом совещании у президента возникла конфликтная ситуация – сообщает издание ruposters.ru. На первый взгляд, это простая рабочая потасовка, однако – как я полагаю, этот конфликт незауряден и будет иметь продолжение, способное в будущем, вполне возможно, переформировать высший состав государственного управления. Но, рассмотрим все по порядку.

 

Так, конфликт возник из-за вопроса о субсидировании государственной программы вооружения (ГПВ) на период с 2018 по 2025 год. Разговор между министрами происходил «на повышенных тонах" из-за "диаметрально противоположных" оценок финансирования программы.
Министр финансов Антон Силуанов выразил уверенность, что на ГПВ необходимо выделить 12 трлн. рублей, так как в сегодняшних экономических реалиях бюджет не выдержит большей нагрузки и может пострадать реализация других программ. Сергей Шойгу же настаивал на выделении 22 трлн. рублей и ссылался на майские указы президента, в которых говорится, что к 2020 году доля современного вооружения армии должна достичь 70%. 

Напомню, что новая программа ГПВ-2025 должна прийти на смену действующей - ГПВ-2020. На нее изначально выделялось 36 трлн. рублей, но под давлением тогда еще главы Минфина Алексея Кудрина расходы снизились до 23 трлн. рублей. В 2010 году запросы военных во многом были удовлетворены благодаря высокой цене на нефть. Реализация ГПВ должна была начаться в 2016-м году, но сроки ее разработки сдвинуты на 2 года из-за экономических трудностей.

По данным издания newsru.com , на заседании президент РФ В.В.Путин поручил заинтересованным сторонам завершить обобщение предложений в ГПВ до конца 2016 года, а до 1 июля 2017 года представить ему проект госпрограммы для утверждения.

Итак, оценки представителей двух министерств расходятся примерно на 10 трлн. рублей. Это значит, что Министерству Обороны предлагают отказаться от целого ряда проектов, которые уже запущены в действие – будет закрыт ряд производственных участков, а также прекратят работу научные коллективы, связанные с ВПК. В результате, план перевооружения России будет сорван и страна к 2020 или 2025 году не сможет достичь современного стандарта в вооружении в 70%, что отразиться на ее боеспособности и поставит ее в более невыгодное положение перед НАТО. В этом случае, ни о какой военной конфронтации РФ с США (НАТО) уже вести речь не имеет смысла.

Поэтому, конфликт между Министерством Обороны, а мы здесь, будем говорить – «военными» и Министерством финансов нужно расценивать не просто как внутрикремлевские дрязги, но как конфликт, выводящий страну на принципиально новый уровень. Почему? 

Дело все в том, что выполнение Программы перевооружения в пределах 22 трлн. рублей в целом неприемлемо для либерального блока РФ. И Силуанов, А.Л. Кудрин, А.В. Улюкаев и другие, создававшие спекулятивную модель хозяйствования в стране, хорошо понимают тот момент, что передача таких финансовых средств МО больно ударит по социальной сфере страны. Урезание же социальных программ, в свою очередь, ударит по торгово – спекулятивным операциям и самим спекулятивно – коммерческим компаниям, а также уменьшит способность населения делать закупки.

В итоге, в стране нарастает непримиримый конфликт между военными, стремящимися сохранить суверенитет РФ в пользу правящих верхов, оставаясь значимой господствующей прослойкой, и либеральными кругами, которые через министра финансов А. Силуанова пытаются сохранить свои спекулятивно – коммерческие компании и банки. То есть, вопрос этих 10 трлн. рублей – это не просто рабочий вопрос, это вопрос самого существования той хозяйственной системы, которая сегодня имеет место быть в РФ. Налицо возникновение в стране острого политического конфликта уже внутри самой элиты, что неминуемо поставит верхи на грань полного переформирования верховной государственной власти в стране.

Этот конфликт приведет к тому, что верхи естественно начнут поиск той самой политической силы, которая будет способна разрешить конфликтную ситуацию в сфере Конституционного кризиса в России, а также сможет дать толчок к развитию производства в стране, которое, в свою очередь, сумеет с помощью своей продукции завоевать мировой рынок.

Такую задачу на сегодня может решить только исключительно русский национализм, стремящийся к качественным преобразованиям в нашем обществе, и ведущий Россию к Национальной Демократии. Национальная Демократия, выраженная в политической диктатуре среднего класса, связанного с производственными отношениями, всецело обеспечит непрерывное развитие производственного и научного фактора в стране. 

Да, пока кризис системы, выраженный в противостоянии между военными и либералами до конца не вызрел, но образовавшиеся между указанными силами антагонизмы устранить, как вы понимаете, не удастся ни какими переговорами. И поэтому, острая конфликтная ситуация может реально вылиться со временем в военную диктатуру, являющуюся окончательным этапом любой Буржуазной революции.